Поиск
Регистрация Войти

Единый портал аграрных вузов России

Все аграрные вузы России на одной информационной площадке в формате блог-сообщества !!! Фото, видео, самая актуальная информация здесь !!!
Трудоустройство
Трудоустройство

Трудоустройство (1322)

Специальные программы для привлечения молодых специалистов в сельские районы регионов, вакансии в сельскохозяйственных предприятиях для выпускников учебных заведений, предложения о сотрудничестве в рамках образовательных программ.

Ты - выпускник? Найди работу прямо сейчас!
Вакансии на Careerjet

Институт  непрерывного образования БГСХА совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия провели курсы повышения квалификации для начинающих фермеров Бурятии и вручили удостоверения установленного образца по программе «Организация и функционирования крестьянских (фермерских) хозяйств». Получить знания приехали начинающие фермеры со всех районов республики.

Перед слушателями выступила Кобылкина С.И. - начальник отдела развития сельских территорий и малых форм хозяйствования МСХиП РБ, с докладом  «Поддержка начинающих фермеров и развитие семейных животноводческих ферм на базе К(Ф)Х в 2019 году».  

В рамках программы курсов выступили лекторы с докладами:

  • Лубсанова Э.П., Светлова С.М. (УФНС РФ по РБ) – «Применение системы налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога»;
  • Бимбаева Э.П. (ГБУ ИМЦ РБ) – «Государственные программы поддержки фермерских хозяйств»;
  • Федорова С.Г. (Бурятстат) – «Статистическая отчетность К(Ф)Х и ИП»;
  • Гармаева А.С.(ОПФР по РБ) – «Статистическая отчетность К(Ф)Х и ИП»;
  • Васильев А.И. (БФ ОАО «Россельхозбанк») – «О кредитовании малых форм хозяйствования»;
  • Тармаева Т.Д. (ИНО БГСХА) – «Разработка бизнес-плана развития К(Ф)Х».

В процессе обучения слушатели получили советы и рекомендации для дальнейшего участия в государственных  программах «Поддержка начинающих фермеров», «Создание и развитие семейной животноводческой фермы»

Завершилось обучение в формате «круглого стола», во время которого были заданы вопросы представителям государственных служб. В конце курсов вручили удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Студенты технологического факультета прошли преддипломную практику на Петрозаводском молочном комбинате «СЛАВМО» - одном из самых крупных пищевых перерабатывающих предприятий на территории Карелии.

Напомним, в конце декабря прошлого года декан технологического факультета Владимир Шевчук встретился с акционерами, руководством и работниками фирмы, познакомился с производством. Стороны обсудили условия прохождения практики студентов.

На протяжении 4 недель на предприятии трудились четверокурсники Дмитрий Иванов, Андрей Ветров, Юлия Лумбовская и Андрей Костыльников. Студентам предприятие оплатило проезд к месту практики, предоставило комфортное жилье в гостинице и доставку к месту работы. Помимо этого, практиканты получали бесплатное питание.

На комбинате студенты были закреплены за ведущими специалистами предприятия, которые курировали практику. Будущие выпускники отметили профессионализм и высокий уровень квалификации своих наставников. Практиканты смогли познакомиться с работой каждого участка производства. В свободное от работы время гостей познакомили с городом Петрозаводском, а также с природной достопримечательностью Карелии – водопадом Кивач.

Предприятие заинтересовано в приеме на работу молодых специалистов, а выпускники Вологодской ГМХА у работодателя в приоритете. Прошедшим практику студентам предложили трудоустройство после окончания вуза.

 

Вчера  на факультете агротехнологий, земельных ресурсов и пищевых производств УлГАУ для студентов выпускных курсов, обучающихся по направлениям подготовки  «Агрохимия и агропочвоведение», «Агрономия» и «Землеустройство и кадастры», прошел  День карьеры.

Традиционно в мероприятии приняли участие сотрудники ведущих предприятий АПК Ульяновской области, таких как ООО «Агро-Инвест Плюс», Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области, АО «Тепличное», ООО «Симбирский Мясной Двор», ООО «Независимость», а также  Пункт отбора на военную контрактную службу.

Открыл встречу декан факультета Александр Тойгильдин, который поблагодарил партнеров вуза  за многолетнее плодотворное сотрудничество, отметив важность подобного взаимодействия. Александр Леонидович подчеркнул, что в настоящий момент выпускники и молодые специалисты сталкиваются с жесткой конкуренцией на рынке труда, в том числе обусловленной непростой экономической ситуацией в мире, поэтому  подобный формат диалога – это уникальная возможность познакомить работодателей с будущими перспективными сотрудниками.

В День карьеры студенты смогли  получить необходимую информацию о компаниях – работодателях, задать интересующие вопросы о прохождении практики и перспективах трудоустройства. 
 

Отдел организации практики и
содействия трудоустройству

 5 марта на факультете землеустройства, кадастра и строительных технологий Пермского ГАТУ состоялась встреча студентов с представителями Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.

В начале мероприятия выступила декан факультета Людмила Кошелева и заместитель декана по учебной работе Анна Агеева. Федеральный орган представляли заместитель начальника отдела государственной службы и кадров Ирина Бронникова, начальник отдела геодезии и картографии Елена Дегтярева и ведущий специалист-эксперт отдела геодезии и картографии Ксения Шлотова.

На встрече с Департаментом труда студенты обсудили проект «Профстарт – стажировки для выпусков» в Вологодской области.

Ведущий специалист управления программ занятости и ведомственного контроля Юлия Графкова рассказала об организации временного трудоустройства выпускников образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования с целью приобретения ими опыта работы и организации наставничества в период временного трудоустройства.

Образовательные организации оказывают содействие в занятости молодым людям. В результате проведенного анкетирования, которое прошли около 3000 человек, 50% опрошенных выразили желание пройти стажировку. В кадровый резерв уже зачислены 100 студентов и выпускников, трудоустроены 152 участника. В электронную базу стажировок входит более 1000 вакансий. Вместе с тем, главный специалист управления программ занятости и ведомственного контроля Алена Казакевичус рассказала о новой мере социальной поддержки гражданам РФ при переселении из других субъектов РФ, для постоянного проживания на территории области, с целью трудоустройства или осуществления предпринимательской деятельности. Законом области предусматривается финансовая поддержка в виде возмещения расходов на оплату стоимости проезда, стоимости провоза имущества и суточных расходов гражданина и членов его семьи к новому месту проживания, а также единовременное пособие.

Предусмотрено возмещение расходов из областного бюджета: оплата стоимости проезда гражданина и членов его семьи к новому месту проживания – 5000 рублей на одного человека; оплата стоимости провоза имущества гражданина и его семьи к новому месту жительства – 50000 рублей на одного человека; оплата суточных расходов – 500 рублей в день на одного человека. Помимо этого, есть единовременное пособие в размере пятикратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Вологодской области за II квартал года, предшествующего году обращения за пособием, гражданину и каждому члену его семьи.

В конце встречи начальник отдела маркетинга, связи с работодателями и прогнозирования рынка труда Наталья Хватова объяснила студентам и выпускникам, как работает Всероссийский информационный портал «Работа в России». Сайт содействует повышению трудовой мобильности граждан РФ, помогает в трудоустройстве и поиске работников.

Телефон горячей линии по вопросам трудоустройства молодежи в Департаменте: 23-00-62 (доб. 0616), 23-00-63 (доб. 0676).

Адрес ОЗН по Вологодскому району: ул.Конева, д.15, тел 74-14-65.

Сайт Департамента труда и занятости населения: https://depzan.gov35.ru

 

Коллективом авторов Центра ДПО совместно с Ассоциацией "Волгаавтотранс" издан Информационный бюллетень № 3, содержащий основные нормативные документы с Положением о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2019 года № 195, вступившего в силу с 01 марта 2019 года. Обращайтесь в Центр ДПО Самарского аграрного вуза: 443056 г. Самара проспект Масленникова, 37. Телефон (846) 334-11-55 (доб. 112, 119)

 

28 февраля состоялась ярмарка вакансий – встреча работодателей со студентами 4-5 курсов факультета ветеринарной медицины, а также с выпускниками по направлению «Зоотехния». Для студентов-выпускников такие встречи уже давно стали ежегодными.

Башкирский государственный аграрный университет принял участие в работе пятого межвузовского кадрового форума, прошедшего в рамках деловой программы Российской промышленной выставки на полях ВДНХ-ЭКСПО 28 февраля. Организаторами выступили Совет ректоров вузов республики и Башкирская выставочная компания, поддержку кадровому форуму оказали Правительство РБ, Министерство образования РБ, Министерство промышленности и инновационной политики РБ, ТПП РБ.

Цель форума – содействие в организации практик, стажировок, трудоустройстве студентов и выпускников вузов и колледжей Республики Башкортостан. В этом году о свободных рабочих местах будущим выпускникам рассказали 88 работодателей Башкирии – представители почти всех отраслей, в том числе нефтегазовой, химической, пищевой, текстильной, строительной, машиностроения, обрабатывающих производств, АПК, банковских услуг, торговли и других.

Встретились с работодателями – ООО НПФ «Башдизель», ГУСП «Башсельхозтехника», АО «БЭСК», АО «Уфимское хлебообъединение «Восход», АО «Уфимский мясоконсервный комбинат», ООО «Русское Зерно Уфа», Управление ветеринарии РБ – и студенты Башкирского ГАУ. Они обсудили с ними открытые вакансии, перспективы прохождения практики, временное трудоустройство и постоянную работу. Кроме того, молодые люди приняли участие в мастер-классах от кадровых агентств и руководителей кадровых служб предприятий.

Также в выставочной экспозиции форума наш университет представил стенд с современными образовательными технологиями, моделями и программами развития в сфере сельского хозяйства. Ведущие преподаватели вуза совместно с бойцами специализированного студенческого отряда «Колос» рассказали старшеклассникам о направлениях подготовки, правилах приема в магистратуру и программах дополнительного образования.

Пресс-служба Башкирского ГАУ

Как должен выглядеть портрет идеального кандидата? Какими компетенциями должен обладать молодой специалист в эру диджитализациии? Как написать идеальное резюме? На эти и другие вопросы ответила специалист компании «Superjob» Ольга Долгова на встрече со старшекурсниками и преподавателями Башкирского государственного аграрного университета 27–28 февраля.

Программа первого дня включала в себя беседу эксперта компании с будущими выпускниками об актуальных вопросах, касающихся современного рынка труда. Говорилось об ожиданиях работодателей от молодых специалистов, каким они видят портрет идеального кандидата и какими компетенциями он должен обладать для успешного прохождения собеседования.

Участники мероприятия узнали, что из себя представляет резюме и для чего оно нужно. Они познакомились со структурой документа, научились правильно описывать свои достижения и приобрели навыки его составления. По окончании курса каждый студент создал свой профиль в приложении Superjob. Отметим, что после проверки специалистами компании анкетных данных, студенты получат рекомендации по повышению конкурентоспособности на рынке труда.

Во второй день Ольга Долгова провела курс повышения квалификации по планированию карьеры для преподавателей, ответственных за трудоустройство выпускников на факультетах вуза, по окончании которого они получили соответствующие удостоверения.

Пресс-служба Башкирского ГАУ

Квалифицированных кадров на селе не хватает. С этим мало кто спорит, в то же время в агропромышленный комплекс сейчас идут большие финансовые вливания. Не так давно в Самарской области заявили о приобретении дополнительно 880 голов КРС для молочного животноводства. При этом все понимают, что следующее слово за переработкой. Помочь в этом вопросе сейчас может Самарский аграрный вуз.

25 февраля 2019 года на факультете экономики и информационных технологий, кафедрой бухгалтерского учета и финансов была организованна встреча с заместителем директора по финансам ООО «Амиго-Пермь» Татьяной Коняевой, которая поделилась практическим опытом работы и хозяйственными ситуациями из деятельности компании.

Сегодня, 28 февраля, в ходе встречи председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре Марата Ахмадуллина с преподавателями и студентами факультета природопользования и строительства Башкирского государственного аграрного университета подписано соглашение о сотрудничестве. Подписи под документом поставили врио ректора Башкирского ГАУ Илдар Габитов и председатель комитета Марат Ахмадуллин.

Соглашение заключено сроком на пять лет с целью совершенствования качества образования и практической подготовки специалистов, повышения научно-образовательного уровня производственных кадров, усиления научно-технического потенциала сторон, развития и расширения творческих связей, а также содействия практической реализации современных научно-технических разработок, направленных на решение задач повышения эффективности качества и надежности в строительном комплексе Республики Башкортостан.

Теперь студенты и аспиранты нашего вуза смогут проходить учебные, производственные и преддипломные практики в структурных подразделениях комитета, а преподаватели – стажировку на производственных объектах партнеров строительной отрасли. Кроме того, стороны договорились о совместной организации научно-технических, практических конференций и семинаров для руководящих и инженерно-технических работников строительных специальностей.

Пресс-служба Башкирского ГАУ

Страница 5 из 83