Поиск
Регистрация Войти

Единый портал аграрных вузов России

Все аграрные вузы России на одной информационной площадке в формате блог-сообщества !!! Фото, видео, самая актуальная информация здесь !!!
Чувашская ГСХА

Чувашская ГСХА

ФГБОУ ВО "Чувашская государственная сельскохозяйственная академия" (ФГБОУ ВО Чувашская ГСХА)

URL сайта: http://чгсха.рф E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Студент факультета ветеринарной медицины и зоотехнии успешно выступил на Всероссийском конкурсе на лучшую научную работуСтудент 4 курса факультета ветеринарной медицины и зоотехнии Денис Столяров успешно выступил в номинации «Ветеринарно-санитарная экспертиза» на III этапе Всероссийского конкурса на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых вузов Минсельхоза России, который прошел на базе Уральского государственного аграрного университета.

На имя ректора Чувашского ГАУ Андрея Макушева, проректора по учебной и научной работе Людмилы Корниловой, научного руководителя конкурсанта Николая Косяева поступили благодарственные письма за поддержку студенческой науки и успешную подготовку участника.

Студент факультета ветеринарной медицины и зоотехнии успешно выступил на Всероссийском конкурсе на лучшую научную работуСтудент факультета ветеринарной медицины и зоотехнии успешно выступил на Всероссийском конкурсе на лучшую научную работуСтудент факультета ветеринарной медицины и зоотехнии успешно выступил на Всероссийском конкурсе на лучшую научную работуСтудент факультета ветеринарной медицины и зоотехнии успешно выступил на Всероссийском конкурсе на лучшую научную работу

КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН. БЕЛЫЙ! Итоги фотомарафона «Радуга»С 21 по 29 мая фотографы «Студвестника Чувашского ГАУ» приняли участие в фотомарафоне «Радуга», организованном помощником ректора по связям с общественностью и СМИ Надеждой Осиповой.

Основной задачей охотников за прекрасными мгновениями стала подготовка подборки интересных фотографий предметов и явлений радужных цветов. Работы марафонцев изо дня в день сменялись цветами радуги, среди которых были красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый и завершающим выбран белый цвет.

Марафон продлился 8 дней. За это время пятью фотографами было подготовлено более 300 фотографий. Общим голосованием принято решение, что самыми яркими, запоминающимися и разносторонними, с интересными и неожиданными ракурсами были работы Аннеты Крыльцовой, студентки 2 курса экономического факультета.

Аннета Крыльцова:
«Фотомарафон «Радуга» прошел на одном дыхании. Целая неделя прошла в один миг. Марафон научил меня замечать неприметные с первого взгляда вещи, смотреть на мир под другим углом, вглядываться в каждую деталь моего окружения. Участие было совсем несложным, надо было всего лишь примечать объекты нужного цвета в течение дня, это не заняло много времени. Зато вечером можно было насладиться талантливыми работами других участников и посмотреть на мир их взглядом, подметить какие-то «фишки». Я с радостью приняла бы участие в подобном марафоне снова».

Софья Жукова:
«Было очень интересно искать нужный цвет! Побольше бы таких интерактивчиков. Фотографии у всех потрясающие. Спасибо, что устраиваете такие удивительно интересные конкурсы!»

Арина Леонтьева:
«Спасибо большое, что организовали этот конкурс. Лично мне было очень интересно. В повседневной жизни мы не обращаем внимания на эти краски. Оказывается, столько всего интересного и красивого рядом с нами. Я бы никогда не обратила внимания, например, на лестницу, окрашенную в цвета радуги. Благодаря конкурсу мы увидели взгляд каждого участника марафона на эту красоту. Фотографии безумно красивые – хочется сидеть и пересматривать».

Екатерина Егорова:
«Участие в фотоконкурсе было интересным, особенно потому, что я в течение всего времени конкурса не выходила из дома. То есть я искала дома вещи определенных цветов, что было довольно увлекательно. Интересно было посмотреть и на фотографии других, ведь у всех такой разный взгляд!»

Анна Степанова:
«Во время фотомарафона я проходила преддипломную практику на молочно-товарной ферме. Чаще всего подборки моих фотографий состояли из животных, лекарственных препаратов, сельхозтехники и других окружающих меня на ферме объектов. Фотографировала и кружку, из которой пью чай, и скатерть, и даже носки. Рада, что моя заключительная практика была запечатлена именно в радужных цветах. Вероятнее всего у меня не осталось бы столько ярких памятных фотографий, если бы в это время не был организован марафон».

С фотоработами марафонцев можно ознакомиться в Официальной группе Чувашского ГАУ в ВКонтакте

 

Студенты и аспирант Чувашского ГАУ - победители II Международного молодежного конкурса рекламы «Золотой колос»Подведены итоги II Международного молодежного конкурса рекламы, который проводился на факультете бизнеса и права Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. Сразу три первых места и одно второе заняли в разных номинациях представители Чувашского ГАУ.

Коллектив авторов журнала «Агровыбор Чувашии» (аспирант Светлана Филиппова, студенты Анна Степанова, Анастасия Данилова, Александр Мареев) победил в номинации «Моя профессия и специальность». На суд жюри была представлена рубрика «Азбука АГРОпрофессий», опубликованная в июне 2019 года.
В номинации «Моя альма-матер» победителем стал студент факультета биотехнологий и агрономии Александр Мареев. Кстати, на прошлогоднем конкурсе фотограф журнала «Агровыбор Чувашии» и газеты «Студвестник Чувашской ГСХА» занял 3-е место.
В номинации «Дорогой добрых дел» не было равных работе «Стань донором» студента факультета ветеринарной медицины и зоотехнии Сергея Бармина.
Жюри также высоко оценило работу пятикурсницы факультета ветеринарной медицины и зоотехнии Анны Степановой – ее работа «Помоги другу человека обрести семью» отмечена дипломом 2-й степени в номинации «Дорогой добрых дел».

Руководители конкурсантов - помощник ректора по связям с общественностью и СМИ Надежда Осипова и специалист по работе с молодежью отдела по воспитательной и социальной работе Анна Николаева удостоились благодарностей.

Как отмечают организаторы, цель конкурса — развитие творческих способностей студентов, учащихся колледжей и школьников, приобретение и развитие навыков создания готовых продуктов рекламы и PR, с целью приобретения теоретических знаний и практического опыта работы.

Студенты и аспирант Чувашского ГАУ - победители II Международного молодежного конкурса рекламы «Золотой колос»Студенты и аспирант Чувашского ГАУ - победители II Международного молодежного конкурса рекламы «Золотой колос»Студенты и аспирант Чувашского ГАУ - победители II Международного молодежного конкурса рекламы «Золотой колос»Студенты и аспирант Чувашского ГАУ - победители II Международного молодежного конкурса рекламы «Золотой колос»Студенты и аспирант Чувашского ГАУ - победители II Международного молодежного конкурса рекламы «Золотой колос»

 

Студенты и преподаватели: #МЫВМЕСТЕ!Доценты Алла Орлова, Елена Иванова, преподаватели кафедры общеобразовательных дисциплин:
Позвольте задать вам вопрос: «С чего начинается и заканчивается ваш день?» Возможно, это близкие, родные, любимые, дорогие вам люди. А может быть, это хорошо знакомые для вас предметы обихода, домашнего окружения. Так вот, когда мы загадали эту задачку 12-летнему племяннику, он, недолго думая, ответил: «Ну, тут отгадывать особо нечего. Мой день начинается и заканчивается компьютером, а вернее, on-line-обучением». Сегодня для многочисленной армии школьников и студентов, и конечно, их преподавателей учебный день начинается с компьютера, с on-line-курсов по предметам обучения.

Вряд ли общение в сети сможет заменить, «вытеснить» из учебного процесса самого преподавателя, свести его функции к механическому «транслятору», «дозатору» учебного материала. До сих пор обучение складывалось из процессов взаимодействия, учебной коммуникативной деятельности между учителем и учениками, учителем и учеником, учеником и учеником; преподавателем и студентами, преподавателем и студентом, студентом и студентом и т.д. В ходе взаимодействия, собственно говоря, обсуждались, выдвигались и решались задачи обучения. В процессе обучения преподаватель стремится осуществлять дифференцированный, индивидуальный подход к каждому ученику, конкретному студенту. Исходя из индивидуальных особенностей обучающегося, подбираются определенные задания, предъявляются задачи, необходимые для усвоения знаний, намечается план для саморазвития, совершенствования личности студента и т.д.
Работая в режиме on-line, преподавателю (студенту тоже!) приходится сталкиваться с многочисленными трудностями. К ним относятся и подбор учебного материала, и формы его подачи, дозировки, могут быть и технические сбои… Но все же с компьютером можно «дружить», активно, плодотворно работая.
Нам, преподавателям иностранных языков, можно сказать, повезло: on-line- обучение пришлось на три последних месяца учебного года, то есть на период, когда большая часть программного материала по иностранному языку была пройдена. Так, например, студенты 1 курсов уже успели окунуться в «сокровищницу» изучаемого языка, овладели определенным уровнем фонетических, лексических, грамматических навыков. А студенты 2 курса в марте вышли на продвинутый этап обучения (так называемый «advancedlevel»); отсюда и задания для второкурсников носили в большей степени самостоятельный, творческий характер.
Мы благодарим всех студентов, которые проявляют ответственный подход к предъявляемым учебным требованиям; соблюдают дисциплину учебных занятий, творчески относятся к выполнению учебных заданий. Благодарны студентам, которые показывают себя настоящими бойцами в учебном процессе, стремятся постигать науку «услышать» друг друга. И все мы с нетерпением ждем того времени, когда сможем вновь встретиться в нашем родном вузе. Weshallovercome! (Мы вместе всё преодолеем!).

 

Студентка экономического факультета успешно выступила на Всероссийском конкурсе на лучшую научную работуНа базе Казанского государственного аграрного университета состоялся второй этап Всероссийского конкурса на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых вузов Минсельхоза России в Приволжском федеральном округе по номинациям «Менеджмент», «Экономика», «Экономические науки». Чувашский государственный аграрный университет на конкурсе в номинации «Менеджмент» представляла студентка 4 курса экономического факультета Надежда Захарова (научный руководитель - Нестерова Наталья Викторовна, доцент кафедры экономики, менеджмента и агроконсалтинга).

Студентка экономического факультета успешно выступила на Всероссийском конкурсе на лучшую научную работуСтудентка экономического факультета успешно выступила на Всероссийском конкурсе на лучшую научную работу

Страница 8 из 275