Поиск
Регистрация Войти

Единый портал аграрных вузов России

Все аграрные вузы России на одной информационной площадке в формате блог-сообщества !!! Фото, видео, самая актуальная информация здесь !!!
Чувашская ГСХА

Чувашская ГСХА

ФГБОУ ВО "Чувашская государственная сельскохозяйственная академия" (ФГБОУ ВО Чувашская ГСХА)

URL сайта: http://чгсха.рф E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Студенты и аспирант Чувашского ГАУ - победители II Международного молодежного конкурса рекламы «Золотой колос»Подведены итоги II Международного молодежного конкурса рекламы, который проводился на факультете бизнеса и права Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. Сразу три первых места и одно второе заняли в разных номинациях представители Чувашского ГАУ.

Коллектив авторов журнала «Агровыбор Чувашии» (аспирант Светлана Филиппова, студенты Анна Степанова, Анастасия Данилова, Александр Мареев) победил в номинации «Моя профессия и специальность». На суд жюри была представлена рубрика «Азбука АГРОпрофессий», опубликованная в июне 2019 года.
В номинации «Моя альма-матер» победителем стал студент факультета биотехнологий и агрономии Александр Мареев. Кстати, на прошлогоднем конкурсе фотограф журнала «Агровыбор Чувашии» и газеты «Студвестник Чувашской ГСХА» занял 3-е место.
В номинации «Дорогой добрых дел» не было равных работе «Стань донором» студента факультета ветеринарной медицины и зоотехнии Сергея Бармина.
Жюри также высоко оценило работу пятикурсницы факультета ветеринарной медицины и зоотехнии Анны Степановой – ее работа «Помоги другу человека обрести семью» отмечена дипломом 2-й степени в номинации «Дорогой добрых дел».

Руководители конкурсантов - помощник ректора по связям с общественностью и СМИ Надежда Осипова и специалист по работе с молодежью отдела по воспитательной и социальной работе Анна Николаева удостоились благодарностей.

Как отмечают организаторы, цель конкурса — развитие творческих способностей студентов, учащихся колледжей и школьников, приобретение и развитие навыков создания готовых продуктов рекламы и PR, с целью приобретения теоретических знаний и практического опыта работы.

Студенты и аспирант Чувашского ГАУ - победители II Международного молодежного конкурса рекламы «Золотой колос»Студенты и аспирант Чувашского ГАУ - победители II Международного молодежного конкурса рекламы «Золотой колос»Студенты и аспирант Чувашского ГАУ - победители II Международного молодежного конкурса рекламы «Золотой колос»Студенты и аспирант Чувашского ГАУ - победители II Международного молодежного конкурса рекламы «Золотой колос»Студенты и аспирант Чувашского ГАУ - победители II Международного молодежного конкурса рекламы «Золотой колос»

 

Студенты и преподаватели: #МЫВМЕСТЕ!Доценты Алла Орлова, Елена Иванова, преподаватели кафедры общеобразовательных дисциплин:
Позвольте задать вам вопрос: «С чего начинается и заканчивается ваш день?» Возможно, это близкие, родные, любимые, дорогие вам люди. А может быть, это хорошо знакомые для вас предметы обихода, домашнего окружения. Так вот, когда мы загадали эту задачку 12-летнему племяннику, он, недолго думая, ответил: «Ну, тут отгадывать особо нечего. Мой день начинается и заканчивается компьютером, а вернее, on-line-обучением». Сегодня для многочисленной армии школьников и студентов, и конечно, их преподавателей учебный день начинается с компьютера, с on-line-курсов по предметам обучения.

Вряд ли общение в сети сможет заменить, «вытеснить» из учебного процесса самого преподавателя, свести его функции к механическому «транслятору», «дозатору» учебного материала. До сих пор обучение складывалось из процессов взаимодействия, учебной коммуникативной деятельности между учителем и учениками, учителем и учеником, учеником и учеником; преподавателем и студентами, преподавателем и студентом, студентом и студентом и т.д. В ходе взаимодействия, собственно говоря, обсуждались, выдвигались и решались задачи обучения. В процессе обучения преподаватель стремится осуществлять дифференцированный, индивидуальный подход к каждому ученику, конкретному студенту. Исходя из индивидуальных особенностей обучающегося, подбираются определенные задания, предъявляются задачи, необходимые для усвоения знаний, намечается план для саморазвития, совершенствования личности студента и т.д.
Работая в режиме on-line, преподавателю (студенту тоже!) приходится сталкиваться с многочисленными трудностями. К ним относятся и подбор учебного материала, и формы его подачи, дозировки, могут быть и технические сбои… Но все же с компьютером можно «дружить», активно, плодотворно работая.
Нам, преподавателям иностранных языков, можно сказать, повезло: on-line- обучение пришлось на три последних месяца учебного года, то есть на период, когда большая часть программного материала по иностранному языку была пройдена. Так, например, студенты 1 курсов уже успели окунуться в «сокровищницу» изучаемого языка, овладели определенным уровнем фонетических, лексических, грамматических навыков. А студенты 2 курса в марте вышли на продвинутый этап обучения (так называемый «advancedlevel»); отсюда и задания для второкурсников носили в большей степени самостоятельный, творческий характер.
Мы благодарим всех студентов, которые проявляют ответственный подход к предъявляемым учебным требованиям; соблюдают дисциплину учебных занятий, творчески относятся к выполнению учебных заданий. Благодарны студентам, которые показывают себя настоящими бойцами в учебном процессе, стремятся постигать науку «услышать» друг друга. И все мы с нетерпением ждем того времени, когда сможем вновь встретиться в нашем родном вузе. Weshallovercome! (Мы вместе всё преодолеем!).

 

Студентка экономического факультета успешно выступила на Всероссийском конкурсе на лучшую научную работуНа базе Казанского государственного аграрного университета состоялся второй этап Всероссийского конкурса на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых вузов Минсельхоза России в Приволжском федеральном округе по номинациям «Менеджмент», «Экономика», «Экономические науки». Чувашский государственный аграрный университет на конкурсе в номинации «Менеджмент» представляла студентка 4 курса экономического факультета Надежда Захарова (научный руководитель - Нестерова Наталья Викторовна, доцент кафедры экономики, менеджмента и агроконсалтинга).

Студентка экономического факультета успешно выступила на Всероссийском конкурсе на лучшую научную работуСтудентка экономического факультета успешно выступила на Всероссийском конкурсе на лучшую научную работу

Известны итоги университетского этапа Российской национальной премии «Студент года-2020»С 23 апреля отделом по воспитательной и социальной работе Чувашского ГАУ проводился университетский этап Российской национальной премии «Студент года-2020». Конкурсная программа университетского этапа направлена на индивидуальную и коллективную работу участников и включала три конкурсных испытания: портфолио, а также резюме с основной информацией о конкурсанте; самопрезентация (индивидуальная презентация достижений участников и объединений в формате видео); специальные конкурсные испытания (социальный проект или акция).

Для участия в университетском этапе было подано 7 заявок. Оценивали работы участников члены жюри: Надежда Осипова, помощник ректора по связям с общественностью и СМИ ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ; Олеся Илларионова, методист БОУ ЧР ДО «Центр молодежных инициатив» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики; Дмитрий Шорнов, заместитель директора по воспитательной работе АУ Чувашии ФОЦ «Росинка»; Антон Степанов, доцент кафедры математики, физики и информационных технологий инженерного факультета Чувашского ГАУ; Анна Страхова, главный специалист-эксперт по культуре администрации Московского района г. Чебоксары.

Члены жюри отметили, что все работы, поданные на конкурс, были достойными. Но больше всего их впечатлили достижения и видеовизитка Надежды Захаровой, которая уже дважды становилась победителем республиканского и участником всероссийского этапа премии.

ИТОГИ:
Аннета Крыльцова – победитель в номинации «Творческая личность года»; Марина Воронцова – победитель в номинации «Староста года»; Юлия Ильина – победитель в номинации «Общественник года»;

Надежда Захарова – победитель в номинации «Спортсмен года».

В коллективной номинации «Лучшее студенческое объединение года» места распределились следующим образом:

1 место – «Студвестник Чувашского ГАУ»;
2 место – Волонтерский корпус Чувашского ГАУ;
3 место – Студенческий совет Чувашского ГАУ.

«Все участники представили интересные работы, был виден студенческий подход в проектах. Хочется, чтобы в будущем было еще больше интересных работ. Из замечаний хочется отметить, чтобы в будущем конкурсанты более детально прописывали информацию о своем проекте», - отмечает заместитель директора по воспитательной работе АУ Чувашии ФОЦ «Росинка» Дмитрий Шорнов.

«Очень интересно было принять участие в оценке работ конкурса. Понравилась атмосферная видеоработа Студенческого совета. Думаю, в будущем проектные работы и афиши участников конкурса будут еще интереснее», - говорит методист БОУ ЧР ДО «Центр молодежных инициатив» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Олеся Илларионова.

Все участники конкурса получат дипломы и памятные призы с логотипом аграрного вуза.

 

В Чувашии объявлены победители конкурса «Банковский сектор в годы Великой Отечественной войны»Старшеклассники, студенты колледжей и техникумов Чувашии с 15 апреля по 15 мая участвовали в творческом дистанционном конкурсе презентаций о банковском секторе в годы Великой Отечественной войны, посвященном 160-летию Банка России и празднованию 75-ой годовщины Победы.

Конкурс проводили Отделение-Национальный банк по Чувашской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации и Чувашский государственный аграрный университет.

В своих работах конкурсанты отразили задачи, которые выполняли полевые учреждения Государственного банка СССР в годы Великой Отечественной войны, состояние банковского сектора и в целом финансово-кредитной системы страны в то непростое время, героизм и вклад в Победу сотрудников банков.
Объявление победителей в условиях пандемии коронавируса состоялось 29 мая 2020 года в формате видеоконференцсвязи. Ими стали:
• Вероника Александрова (Шоркасинская школа Канашского района) – диплом 1 степени;
• Мария Андреева (Траковская школы Красноармейского района) и Валентина Тимофеева (Чебоксарский медицинский колледж) – дипломы 2 степени;
• Ольга Доматьева (школа №53), Ю. Иванова (школа №40) и Никита Мардарьев (лицей №2 г. Чебоксары) – дипломы 3 степени.
Отдельной номинацией «За стремление к знаниям» поощрен Илья Романов, ученик чебоксарской гимназии №2.

«Мы благодарим участников конкурса за инициативу, проявленную в период большой учебной нагрузки. Большинство участников подошли к заданию творчески, поэтому каждая работа оказалась по-своему интересной. Радует, что современное поколение заинтересовано в изучении истории развития отечественных финансово-экономических процессов и банковского дела», – отметил заместитель управляющего Отделением-НБ Чувашская Республика Юрий Голубых.

«Творческие дети обладают важнейшим качеством – жаждой новых знаний. Участие в таких конкурсах оказывает положительное влияние на достижение качественных результатов в учебной и внеучебной деятельности, помогает расширить кругозор, углубить знания. Отрадно, что участники конкурса самостоятельно и с интересом заглянули в историю банковского сектора, подготовили прекрасные работы», – подчеркнула проректор по учебной и научной работе ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ Людмила Корнилова.

 

Страница 2 из 269