Поиск
Регистрация Войти

Единый портал аграрных вузов России

Все аграрные вузы России на одной информационной площадке в формате блог-сообщества !!! Фото, видео, самая актуальная информация здесь !!!
Вологодская ГМХА (ВГМХА им. Н.В. Верещагина)

Вологодская ГМХА (ВГМХА им. Н.В. Верещагина)

ФГБОУ ВО "Вологодская государственная молочнохозяйственная академия им Н.В. Верещагина" (ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА)

URL сайта: http://molochnoe.ru E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Вологодские покупатели с каждым годом становятся все разборчивее и требовательнее. Все больше ценят натуральность, вкус и пользу для здоровья и все чаще выбирают знак, которому можно доверять. Это подтвердило исследование, которое провел коллектив экономического факультета Вологодской ГМХА. В опросе, который проводился в соцсетях, приняли участие более 500 респондентов. О промежуточных результатах «Подходы к оценке силы бренда и рейтинга производителей изделий Вологодской области, России глазами потребителей» - в программе «Факторы развития: «Настоящий вологодский продукт» ГТРК «Вологда».

11 июня прошла онлайн-презентация вузов региона в рамках приемной кампании 2020 года, в ней принял участие ректор Вологодской ГМХА Николай Малков.

В начале конференции важность подобных презентаций отметила начальник Департамента образования Вологодской области Елена Рябова: «Мы должны знать, о том, какие возможности предоставляют наши вологодские вузы для наших же выпускников, какие предложения даются. Чтобы все мы понимали, насколько важно использовать возможности именно территорий, именно региональных вузов для стабильной работы в будущем. Для понимания профессионального  места в жизни именно в том регионе, где каждый из нас родился».

Из видео презентации, показанной  на конференции, абитуриенты и их родители могли узнать все об условиях приема, правилах поступления в 2020 году и направлениях подготовки. В этом году в академии выделено 600 бюджетных мест на 25 направлений подготовки. Как отметил ректор, привлекательность академии заключается в практико-ориентированном обучении, что позволяет выпускникам быть востребованными на рынке труда.

«В академии проводится целая комплексная работа по содействию в трудоустройстве. Есть специальный орган – центр содействия трудоустройству. Работа ведется сразу в нескольких направлениях. Первое, это работа более 20 профильных студенческих трудовых отрядов, где студенты работают именно по направлениям подготовки. Они совмещают свою работу в качестве бойца отряда с прохождением практики. Кроме того, содействие трудоустройству заключается в том, что при успешной учебе студенты на последних курсах получают индивидуальный план-программу, чтобы одновременно устраиваться на предприятия, проходить там стажировку и быть нужным работником. Эти меры помогают нам достичь того уровня, что мы трудоустраиваем 100% выпускников», – рассказал Николай Малков во время своего выступления.

 

В рамках выполнения регионального научного гранта 11 июня исследовательский коллектив кафедры экономики и управления в АПК принял участие в Совещании «О стратегии продвижения товарного знака «Настоящий Вологодский продукт» (НВП), организованном Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области и БУ ВО «Вологодский информационно – консультационный центр агропромышленного комплекса».

Вел совещание начальник Департамента Сергей Поромонов, основными докладчиками выступили специалисты консультационного центра, активными участниками – руководители и представители предприятий, входящих в «НВП».

Участники совещания представили промежуточные результаты исследования и оценки силы бренда «Настоящий Вологодский продукт», полученные в ходе проведения маркетингового исследования потребительских предпочтений. Исследование проводится в рамках гранта «Подходы к оценке силы бренда и рейтинга производителей брендовой продукции глазами потребителей Вологодской области, России» исследовательским коллективом в составе Оксаны Шиховой, Марины Селиной и Ольги Бариновой.

Выявленные в ходе исследования сильные и слабые стороны бренда имеют важное значение для разработки стратегии его продвижения. Авторы акцентировали внимание на том, что при высоком уровне лояльности («продуктового патриотизма») и доверия качеству продукции со стороны потребителя, уровень доступности информации о бренде недостаточный, ограничивается лишь наличием товарного знака на упаковке товаров.

Результаты исследования вызвали интерес у участников совещания. Руководство центра готово к сотрудничеству и проведению дальнейших исследований потребительских предпочтений в отношении продукции участников «НВП».

В рамках выполнения регионального научного гранта 11 июня исследовательский коллектив кафедры экономики и управления в АПК принял участие в Совещании «О стратегии продвижения товарного знака «Настоящий Вологодский продукт» (НВП), организованном Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области и БУ ВО «Вологодский информационно – консультационный центр агропромышленного комплекса».

Вел совещание начальник Департамента Сергей Поромонов, основными докладчиками выступили специалисты консультационного центра, активными участниками – руководители и представители предприятий, входящих в «НВП».

Участники совещания представили промежуточные результаты исследования и оценки силы бренда «Настоящий Вологодский продукт», полученные в ходе проведения маркетингового исследования потребительских предпочтений. Исследование проводится в рамках гранта «Подходы к оценке силы бренда и рейтинга производителей брендовой продукции глазами потребителей Вологодской области, России» исследовательским коллективом в составе Оксаны Шиховой, Марины Селиной и Ольги Бариновой.

Выявленные в ходе исследования сильные и слабые стороны бренда имеют важное значение для разработки стратегии его продвижения. Авторы акцентировали внимание на том, что при высоком уровне лояльности («продуктового патриотизма») и доверия качеству продукции со стороны потребителя, уровень доступности информации о бренде недостаточный, ограничивается лишь наличием товарного знака на упаковке товаров.

Результаты исследования вызвали интерес у участников совещания. Руководство центра готово к сотрудничеству и проведению дальнейших исследований потребительских предпочтений в отношении продукции участников «НВП».

Сегодня, 10 июня, эстафетную палочку «Дня открытых дверей Online» принял технологический факультет – старейший факультет академии.

В прямом эфире доцент кафедры технологии молока и молочных продуктов Людмила Куренкова и студентка 4 курса Наталья Сахарова рассказали о факультете, направлениях подготовки, необходимых экзаменах, студенческой жизни и дальнейшем трудоустройстве.

На факультете реализуется 3 направления подготовки бакалавриата: «технологические машины и оборудование», «продукты питания животного происхождения» и «стандартизация и метрология». Для поступления на направление подготовки «продукты питания животного происхождения» необходимо сдать ЕГЭ по биологии, русскому языку и математике (профильный уровень), для двух оставшихся направлений вместо биологии необходимы результаты по физике, абитуриенты со средним профессиональным образованием зачисляются по результатам внутреннего тестирования.

Стоит отметить, что технологический факультет помимо 3 ступеней высшего образования дает возможность получить и среднее специальное образование по направлению «технология молока и молочных продуктов». Поступление возможно после окончания 11 классов, зачисление происходит по конкурсу аттестатов.

«Наши выпускники отличаются очень высоким уровнем подготовки. Это наша гордость. И секрет этой гордости заключается в том, что технологический факультет обладает уникальной производственной и материально-технической базой - Учебно-опытный молочный завод предоставляет такую возможность. Студенты ходят на практику, они занимаются в условиях завода, с реальными машинами, смотрят, как все это работает. Это все очень здорово и полезно для ребят. И, конечно, экспериментальный цех кафедры технологии молока и молочных продуктов: цех оснащен малыми формами оборудования, оно такое же, как и на заводе, только маленькой производительности. И ребята, начиная со второго курса, могут вырабатывать продукты сами, в условиях практически производственных. Поэтому квалификация наших выпускников очень высока», – рассказала во время эфира доцент кафедры технологии молока и молочных продуктов Людмила Куренкова.

 

Страница 9 из 338